• Программы
  • Клиенты

Новости

10.01.2017

Нужен стремительный карьерный рост?

Объявлен новый набор слушателей, имеющих высшее и среднее профессиональное образование, а также студентов всех вузов города для обучения по специальностям экономического и юридического профиля. Для жителей отдаленных районов возможна дистанционная форма обучения.... подробнее

23.12.2016

Обучение в Чехии

Обучение в Чехии

В декабре 2016г. был заключен договор о намерениях в области сотрудничества с Пражским Экономическим Университетом. Приглашаем всех желающих обучаться в Праге!

подробнее

19.12.2016

Каникулы в Южной Корее

Каникулы в Южной Корее

Центр бизнес-образования объявляет набор студентов для поездки во время зимних каникул (февраль 2017 г.) в Ю. Корею. Заявления принимаются в ауд.Х-221 и С-123 до 25 декабря 2016 г.

подробнее

Все новости

Подписаться на новости









Отписаться

Интернет-маркетинг

В наше время, многие компании выводят свой бизнес в интернет для увеличения объемов продаж. Не секрет, что интернет-маркетинг – это мощнейший инструмент для увеличения доходности бизнеса.

Продвижение товаров и услуг на аудиторию интернета это эффективное развитие вашего бизнеса.

Необходимо использовать интернет-маркетинг в комплексе, а не урывками, поскольку именно в комплексе заложен успех продвижения вашего бизнеса.

К сожалению, еще не все предприниматели знают о преимуществах продвижения в интернете. Комплексный интернет-маркетинг включает в себя большой набор мероприятий по продвижению товаров или услуги. Благодаря таким действиям, компания способна значительно поднять продажи, привлечь новых клиентов, удержать старых, повысить свою известность на рынке.

 

В течение двух лет этот курс успешно прошли более 150 владельцев бизнеса и маркетологов.

Курс «Интернет-маркетинг» состоит на 80% из практики. Вы будете регулярно получать новые знания и отрабатывать их на практике.

Все навыки продвижения отрабатываются на наших учебных сайтах, созданных специально для вас.

По завершению обучения вы увидите эффективность работы знаний, которые вы приобрели на курсе «Интернет-маркетинг».

В конце курса вы с легкостью сможете:

  • Настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ, Вконтакте, Facebook, MyTarget.
  • Знать свою аудиторию «в лицо».
  • Улучшите внутренние и внешние показатели своего сайта благодаря пониманию работы поисковой оптимизации.
  • И, конечно же, снижение затрат на рекламу за счет оптимизации.
 

Содержание курса «Интернет-маркетинг»:

Инструменты интернет-маркетинга: 

Разработка стратегии продвижения. Разработка УТП. Анализ целевой аудитории. Каналы коммуникации. Расчет стоимости привлечения покупателя. Анализ конкурентов. Инструменты и метрики эффективности.

Поиск целевой аудитории:  Нацеливание в Яндексе: социально-демографический таргетинг, поисковый ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, аудиторные интересы. Как узнать свою целевую аудиторию. Использование SocFishing. Индивидуальный ретаргетинг. Выбор площадки для рекламной кампании. Цель рекламной кампании. Расчет воронки продаж.

Контент-маркетинг: Качественная информация на вашем сайте. Эффективные формы захвата пользователей на сайте. Внедрение контент-маркетинга на сайт. Разработка стратегии.

Поисковая оптимизация: Актуальность темы. Преимущества и недостатки. Терминология. Принципы работы поисковой машины. Матрикснет, Спектр. Хроники борьбы. Базовые факторы ранжирования. Целеполагание, настройка систем статистики. Составление семантического ядра. Кластеризация. Требования к текстам на сайте. Заголовки страниц и другие важные элементы документа. Формирование сниппета. Геопривязка. Панели Вебмастеров. Ускорение индексации. Мониторинг позиций. Валидность вёрстки. noindex. Отклики сервера. Зеркала сайта. XML-карта сайта. Уникальные адреса страниц. robots.txt. ЧПУ, логика построения адреса. Страницы-дубликаты. Ссылочное ранжирование. Статический вес. Внутренняя перелинковка. Ссылочные биржи. Признаки естественных ссылок. «Минусинск» и другое. Коммерческие факторы. Поведенческие факторы. Санкции. Ошибки.

Контекстная реклама: Определение целей рекламной кампании. Определение целевой аудитории. Составление оффера. Анализ конкурентов. Ментальные карты. Составление масок запросов. Wordstat.Yandex, парсинг и программа KeyCollector. Неочевидная семантика.  Рекламные кампании для РСЯ.  Поисковые рекламные кампании. Аналитика рекламных кампаний. Оптимизация рекламных кампаний.

Социальные сети: Брендированные сообщества в разных социальных сетях. Метрики эффективности брендированных сообществ.  Контент - наполнение и оформление сообществ. Бесплатные способы увеличения рекламного охвата. Платные способы привлечения рекламного траффика из социальных сетей. Размещение в пабликах. Конкурсы, розыгрыши призов. Юридические моменты, которые необходимо учесть при проведении розыгрыша. Таргетированная реклама как источник трафика. Специальные возможности таргетинга.

E-mail-маркетинг: Как работает E-mail. Откуда берутся подписчики. Как правильно писать письма. Роль триггеров. Управление рассылкой. Инструменты E-mail-маркетинга. Очистка базы. Оценка рисков. Привлечение подписчиков. Правило Popup. Анализ базы. Эффективное письмо. Правильная идентификация.

Веб-аналитика: Атрибуция  конверсии. Оценка эффективности.  Показатель отказов. Показатель выходов. Настройка статистики. Инструменты тестирования ROI. А/В тестирование. Анализ конкурентов. Тепловая карта кликов. UTM-метки. Аналитика форм, а также многое другое!

 

Специалисты

5 профессионалов с большим опытом работы будут делиться своим опытом на протяжении двух месяцев.

Евгений Летов – практикующий специалист в SEO продвижении. Опыт работы более 10 лет. В портфолио более 400 успешных проектов по поисковой оптимизации.

Алексей Коновалов – практикующий специалист по контекстной рекламе, сертифицированный специалист Яндекс Директ. Опыт работы в интернет-маркетинге более 4 лет. Более 270 настроенных рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ, GoogleAdwords, ВКонтакте, MyTarget, Facebook. Подготовил и обучил более 160 специалистов по контекстной рекламе.

Светлана Ковалёва - сертифицированный партнер по обучению Яндекс, опыт работы в интернет-маркетинге более 8 лет.

Юлия Герц – специалист по рекламе в социальных сетях более 5 лет, трафик-менеджер платформы Ridero.ru.

Даниил Силантьев -  управляющий партнёр E-mail-агентства InboxMarketing, первое на Урале Email-агентство.

 

Что даст вам обучение на нашей программе:

  1. Умение анализировать целевую аудиторию;
  2. Создание УТП;
  3. Практику по контент – маркетингу и E-mail-маркетингу;
  4. Работу в социальных сетях;
  5. Навык настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ и таргетированной рекламы;
  6. Навык работы в поисковых сетях.

Все участники, успешно прошедшие обучение, получают удостоверение о повышении квалификации.

Продолжительность обучения 2,5 месяца.

Дата старта 6 марта 2017 года.

Окончание 17 мая 2017 года.

Обучение проводится в понедельник и среду с 18.00-21.00 на Гоголя 25.

Вид программы: Повышение квалификации

Длительность программы: 72 часов

Итоговый документ: сертификат либо удостоверение установленного законодательством РФ образца

Начало обучения: 06.03.2017

Стоимость обучения:

16 000 руб.

Название

Интернет-маркетинг

Описание

Получи полный набор инструментов и примени их на практике!

Вид программы

Повышение квалификации

Длительность программы

72 часов

Итоговый документ обучения

сертификат либо удостоверение установленного законодательством РФ образца

Преподаватели

Евгений Летов, Алексей Коновалов, Светлана Ковалёва, Юлия Герц, Даниил Силантьев

Содержание программы
  1. Инструменты интернет-маркетинга
  2. Поиск целевой аудитории
  3. Контент-маркетинг
  4. Поисковая оптимизация
  5. Контекстная реклама
  6. Социальные сети
  7. E-mail-маркетинг
  8. Веб-аналитика

Начало обучения

06.03.2017

Контактное лицо

Онорина Ольга +7-900-198-80-83 tc-bs@yandex.ru 371-21-15

Никитин Евгений

Никитин Евгений

Здравствуйте. Меня зовут Евгений.  Я занимаюсь продажей сыпучих строительных материалов.
Интернет маркетинг для меня не пустой звук. Кое-что, до посещения данного курса, я знал и с общими базовыми понятиями был знаком.  Тем не менее, мои знания интернет маркетинга носили фрагментарный характер.  Не было системного понимания всех способов продвижения компании в интернете.

После ознакомления с презентационными материалами и общения с  представителем организатора - Ольгой, я понял, что данный курс  подойдёт мне как раз потому, что он решит вышеупомянутую проблему. 
Хочу сказать, что по завершении курса, мои ожидания оправдались. Пробел был закрыт.
Более того, я получил дополнительные знания, по предметам, в которых, как я думал раньше, я был компетентен. 

Понравилось то, что материал был разбит на блоки. Каждый блок читал специалист-практик из соответствующей области.  Также, понравилось, что во время курса, была возможность закрепить полученные знания на практике. С обратной связью и разбором индивидуальных кейсов каждого слушателя.
Отдельное спасибо Евгению Летову. Очень понравилось то, как он давал информацию. 

В общем, всем кто сомневается – рекомендую!

Воротников Александр Андреевич

Воротников Александр Андреевич

Менеджер компании ООО "ААА-Терра"

Курс очень полезный. По окончании курса мы смогли создать и настроить рекламные кампании в Яндексе, тем самым привлекли огромное количество новых клиентов, которые раньше могли проходить мимо нашего сайта. Кроме того, мы извлекли ценный опыт в области оптимизации нашего сайта. И, несмотря на то, что он и раньше занимал неплохие позиции, стало ясно, что еще есть над чем поработать. 

Я очень рад, что посетил данный курс. На самом деле, перед началом обучения у меня были большие сомнения в эффективности такого рода рекламы. Теперь я вижу, что это очень хороший инструмент, которым обязательно стоит воспользоваться.
Елена Праведникова

Елена Праведникова

Посчастливилось пройти курс "Интернет-маркетинг" в бизнес-школе УрФУ. Курс очень насыщенный и практикориентированный. Узнала много всего интересного и полезного, познакомилась с замечательными людьми. Преподаватели - профессионалы своего дела, практики. Очень довольна, что прошла данный курс!

Отписаться от рассылки

Необходимо указать E-mail
OK

Отписаться от рассылки

OK