• Программы
  • Клиенты

Подписаться на новости









Отписаться

«Русский бизнес в Китае»

03.11.2016

Приглашаем Вас принять участие в обучающем семинаре «Русский бизнес в Китае», который состоится в Екатеринбурге в рамках ХI Международной конференции «Российские регионы в фокусе перемен».

В последнее время огромное число российских компаний проявляют интерес к установлению партнерских отношений с китайским бизнесом, в том числе к выходу со своей продукцией и услугами на бурно развивающийся рынок КНР. Девальвация рубля повысила привлекательность в Китае продукции из России. Но у наших компаний почти нет опыта работы с китайскими партнерами и практически отсутствует площадка, где можно было бы получить необходимую информацию, алгоритм действий и изучить успешные примеры такого сотрудничества.

Семинар «Русский бизнес в Китае» носит сугубо прикладной характер, экспертами будут даны практические рекомендации по ведению бизнеса с китайскими партнерами, а именно: специфика ведения коммерческих переговоров с китайскими контрагентами; организация эффективных оффлайн- и онлайн-продаж («как встать на полку»); искусство закупок в Китае и др. Каждый участник семинара сможет получить консультации конкретно в своей сфере деятельности.

Организаторы обучающего семинара: RussianBusinessAssociation (China), Высшая школа экономики и менеджмента УрФУ, журнал «Эксперт-Урал» при поддержке Генерального консульства КНР в Екатеринбурге, Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.

Место проведения мероприятия: Екатеринбург, УрФУ

Время проведения: 17 ноября 2016 г., 10.00 – 17.00

Формат мероприятия: однодневная программа, состоящая из нескольких обучающих семинаров и мастер-классов.

!По окончании выдается свидетельство о повышении квалификации УрФУ.

Программа обучающего семинара «Русский бизнес в Китае»

17 ноября, 2016г.г. Екатеринбург, УрФУ.

10.00 – 12.00 Офлайн- и онлайн-продажи российской продукции в Китае. Маркетинг и реклама.

  • - Что знают китайцы о наших товарах? Насколько применим к продуктам питания из России имидж экологически чистых?
  • - Вкусовые предпочтения китайцев в отношении товаров народного потребления. Результаты исследований.
  • - Информация производителя, размещаемая на товаре для продажи в Китае, требования национального законодательства и потребность китайцев в информации о продукте.
  • - Особенности ведения рекламных и маркетинговых кампаний на китайском рынке. Цветовые решения и образы в восприятии потребителей в Китае.

12.00 – 12.30 Перерыв на кофе-брейк

12.30 – 14.30 Организация закупок и финансирование цепей поставок в Китае.

  • - Переговорная стратегия, позволяющая обеспечить максимальное конкурентное преимущество в закупках.
  • - Создание долгосрочных партнерских отношений с китайскими поставщиками, основанных на совместном понимании проблематики конкурентного рынка, продвижения, работы над увеличением отсрочек и снижением себестоимости продукции при обеспечении стандартного отраслевого уровня качества.
  • - Финансирование цепей поставок, создания и управления экспортными компаниями, работа с банками и страховыми компаниями в Китае.

14.30 – 15.00 Перерыв на кофе-брейк

15.00 – 17.00 Взаимодействие с китайскими партнерами на территории России.

  • - Замена китайцами европейских поставщиков в России.
  • - Туристический поток из Китая в Россию и на Урал: текущие достижения, ключевые тренды, динамика и ожидания. Чего не хватает китайскому потребителю?
  • - ЧМ по футболу-2018: от событийного туризма к устойчивому развитию туротрасли.

Ключевые приглашенные эксперты:

Константин Алтунян, генеральный представитель Торгово Производственного Холдинга «Русклимат» в Китае, исполнительный директор FoshanShunde BIG ClimaticManufactureCo., Ltd. Основными направлениями деятельности представительства являются производство и дистрибуция климатической техники в России, странах СНГ, Европе и Китае. Непрерывно проживает в Китае 19 лет. Доктор исторических наук.

Сергей Колесниченко, президент RussianBusinessAssociation (China), генеральный представитель ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» в АСЕАН. Опыт собственного бизнеса 9 лет, а также топ-менеджерские позиции в Торговом доме «Юкос-М», замглавы представительства Danieli (Italy) в СНГ, директор по закупам MMK Metallurji (Turkey).

Егор Переверзев, генеральный директор группы компаний EKF Group (China), производство и дистрибуция низковольтной электротехники и светотехники. Проживает в Китае 12 лет, имеет степень MBA с отличием университета Вашингтона (США) и университета Фудан в Шанхае (КНР). Публикует колонку в газете «Ведомости», читает лекции о коммерческих переговорах в Китае для слушателей программ Школы управления «Сколково», ИБДА РАНХиГС, ВШБ МГУ.

По вопросам участия обращаться:

conf.ekb3@gmail.com, +7-982-699-16-20, Регина Фисюк

Для участия в семинаре заполните заявку! СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ

Отписаться от рассылки

Необходимо указать E-mail
OK

Отписаться от рассылки

OK